Где установить

Рекомендуемые нами автосервисы по установке тюнинга

  Интернет-магазин ЛигаТюнинг предлагает профессиональную установку купленного товара у наших партнёров, в установочном центре находящийся по адресам:

  Автосервис 1 (СТ ГРУПП)
Все виды услуг - сигнализация, электрика, тонировка, оптика, аудио-видео.
г. Москва, район Жулебино, ул. Привольная д. 70. Телефон: +7 (495) 706-54-91.

Ориентировочная стоимость установки:
Установка Кунга (с подключением эл.проводки) - от 4 000,00 руб.
Установка Кунга (без подключения эл.проводки) - от 3 000,00 руб.
Установка Боковых подножек(пороги) - от 3 000,00 руб.
Установка Защиты переднего бампера - от 3 000,00 руб.
Установка Защиты заднего бампера - от 3 000,00 руб.
Установка защиты картера - от 1 000,00 руб.
Установка фаркопа (с подключением эл.проводки) - от 2 000,00 руб.
Установка остального оборудования - от по запросу.

  Автосервис 2 (Сити Авто+)
Все виды услуг - слесарный, кузовной, электрика, тонировка, запчасти
Московская Область, Люберецкий район, Рязанское шоссе дом 5. Телефон: +7 (495) 764-87-32 +7 (926) 356-23-33 +7 (903) 270-08-09 http://doctor-dro.ru/ https://vk.com/ntuning

Ориентировочная стоимость установки:
Установка Кунга (с подключением эл.проводки) - от 4 000,00 руб.
Установка Кунга (без подключения эл.проводки) - от 3 000,00 руб.
Установка Боковых подножек(пороги) - от 3 000,00 руб.
Установка Защиты переднего бампера - от 3 000,00 руб.
Установка Защиты заднего бампера - от 3 000,00 руб.
Установка защиты картера - от 1 000,00 руб.
Установка фаркопа (с подключением эл.проводки) - от 2 000,00 руб.
Установка остального оборудования - от по запросу.

  Автосервис 3 (АВТОМЕГАПОЛИС)
Виды услуг - установка дополнительного оборудования
г. Москва ЮЗАО, ул. Академика Волгина, д. 33. Телефон: +7 (903) 746-43-27 +7 (903) 782-98-60.

Ориентировочная стоимость установки:
Установка Кунга (с подключением эл.проводки) - 5000-7000 руб.
Установка Кунга (без подключения эл.проводки) - 4500 руб.
Установка Боковых подножек(пороги) - ступени 2500 руб.,
интегрированные - 4500 руб.
Установка Защиты переднего бампера - 2500 руб.
Установка Защиты заднего бампера - 2500 руб.
Установка защиты картера - временно не устанавливаем.
Установка фаркопа (с подключением эл.проводки) - универсальная электрика 3500 руб., смарт - 4500 руб, штатная от 4500 до 7000 руб.
Установка остального оборудования - от по запросу.

  Автосервис 4 № 4
г. Москва, Нижегородский район, ул. Боенский проезд д.11 стр.1. Телефон: +7 (495) 212-11-82.
Установочный центр предоставляет копию сертификата на установку, что позволяет Вам сохранить гарантию и избежать проблем с дилером у которого приобретался Ваш автомобиль.

ПАМЯТКА НА СЛУЧАЙ НЕЗАКОННОГО СНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ

Все заявления представителей автодилеров, что автоаксессуары, купленные и установленные в сервисных центрах, не авторизованных производителем, - это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ "О защите прав потребителей".

В настоящий момент законом предусмотрено 3 вида гарантий:

- предоставляемая государством;
- определяемая производителем автомобиля;
- гарантия автодилера.

  1. Гарантия государства. Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ). Это распространяется и на автомобили.
  2. Гарантия производителя. Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.
  3. Гарантия автомобильного Дилера. В целях своей конкурентной привлекательности Дилер вправе предоставить Покупателю дополнительные условия по гарантийным обязательствам, которые прописываются в договоре купли-продажи. Согласно ст.5, п.7 закона "О защите прав потребителей" данные обязательства должны быть не хуже условий гарантии производителя, как по сроку, так и по перечню гарантийных случаев. Что же делать, если Вы собираетесь или уже купили и установили колесные диски не у автомобильного Дилера, а он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля или его отдельных узлов и агрегатов ходовой части.

  • Напомните Дилеру о его обязанности удовлетворить требования потребителя по гарантийному обслуживанию согласно ст.5, п.6 закона "О защите прав потребителей", а также ст.6 того же закона об «Обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара».
  • В случае, если Вам предлагается или Вы уже подписали договор купли-продажи автомобиля, где предусмотрен пункт обязывающий покупать и устанавливать что-либо только у Дилера, имейте ввиду - это незаконно и будет признано в суде неправомочным. Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей»: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров, возмещаются продавцом в полном объеме». Более того, напомните Дилеру о его административной ответственности согласно ст.14.8, п.2 КоАП РФ: «Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; - на юридических лиц - в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
  • Если Вам указывают на то, что купленные Вами автоаксессуары не рекомендованы производителем и были установлены не в авторизированном сервисном центре. Здесь Дилер противоречит не только федеральному закону, но и инструкции по эксплуатации автомобиля, где производитель разрешает использовать любые шины и диски с рекомендованными типоразмерами. В этом случае попросите Дилера представить Вам сопроводительные документы на автомобиль. Под рукой такие документы не лежат и, как правило, находятся только у официального представительства завода-изготовителя. Даже, если параметры Ваших аксессуаров не совпадают с рекомендованными, Дилер должен еще доказать, что неисправность конкретного узла или агрегата автомобиля произошла именно по этой причине. Для этого необходимо заключение независимой экспертизы, проведенной за счет Дилера и в присутствии Продавца аксессуаров, результаты которой, кстати, Вы можете оспорить ст.18, п.5 закона "О защите прав потребителей". Что касается установки аксессуаров не у Дилера, а в другом месте, то по закону достаточно, чтобы сервисный центр, где Вы устанавливали автоаксессуары, имел сертификат Ростеста на право осуществления услуг. Как правило, с этим проблем не возникает.
  • Если все Ваши аргументы не действуют и Ваш автомобиль хотят снять с гарантии, попросите представителя автосалона дать Вам письменный отказ в поддержке гарантийных обязательств. Как правило, эта просьба сразу снимает все вопросы. Суд, если до него дойдет дело, будет на Вашей стороне, и в автосалоне это прекрасно понимают.
  • И последнее - если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии. Надеемся, что данный документ поможет Вам сохранить деньги и нервы, а также насладиться огромным многообразием автоаксессуаров, представленных на рынке.

Приятных покупок!
С уважением коллектив LigaTuning.ru
8(800)511-75-42 8(495)137-91-04 info@ligatuning.ru
Приятных покупок! ждем вас снова на страницах магазина ЛигаТюнинг.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время